Договориться можно. Профайлинг

«Мы договорились!» — обычно на этой фразе лицо сияет, плечи расправлены, вся поза говорит о маленькой победе. Договориться о чем угодно  — не так уж просто. Иногда на достижение договоренности уходят месяцы или годы. Для проведения стратегически важных переговоров приглашают профессиональных переговорщиков, умеющих не затягивая, конструктивно, проводить встречи любого уровня.

Уверенный в себе переговорщик приносит компании большую пользу и прибыль.  Он четко знает, с чем пришел на встречу, что готов отдать, что планирует сохранить и с каким решением выйти. Есть люди от природы одаренные, коммуникабельные, вариативные, «видящие» возможности там, где для других – тупик. Что делать тем, кому природа не дала таких выдающихся способностей, а так хочется быть на шаг впереди конкурентов? Профайлинг, как наука на стыке психологии и НЛП, вполне может помочь развить такие способности до уровня мастерства.

Профайлинг, как инструмент раннего прогнозирования поведения людей, полезен во всех сферах коммуникаций человека. Он применим в отношениях внутри семьи, при общении с детьми и родителями; в разговорах с друзьями; во внешних и внутренних коммуникациях на работе и в бизнесе, при заключении сделок и в продажах. С помощью профайлинга можно вести эффективные переговоры с партнёрами, компаниями, государствами.

Опираясь на внешние признаки в поведении человека, его позе, манере одеваться, излагать мысли, и даже в его пристрастиях в потреблении отдельных видов продуктов, можно с высокой долей достоверности предположить, как человек отреагирует на ту или иную новость, как отнесется к предложению, на сколько готов идти на уступки. Благодаря пониманию психотипа человека и верному определению его базовой эмоции, появляется реальная возможность управлять поведением человека, получая желаемый результат.

Одной из самых частых сфер применения профайлинга является подбор соответствующих кандидатов под определенный профиль, или запрос должности. Практические навыки профайлера сразу отсеют неподходящего кандидата, увидят ложь в рассказываемой истории, оценят коэффициент «выживаемости» кандидата в коллективе.

Вторая, немаловажная сфера применения профайлинга – работа внутренней службы безопасности. Опытный сотрудник с навыками профайлера чаще всего сделает точное заключение сразу после беседы без использования детектора лжи.

Третья составляющего успеха профайлинга для бизнеса – коммерческая. Обученный продажам на основе профайлинга  продавец принесет в 2-3 раза больше прибыли и увеличит объем продаж намного быстрее, чем просто хороший и ответственный коммерсант.

Объемный двухдневный тренинг «Профайлинг для переговоров», сочетающий в себе теорию и более 20 практических занятий, даст очевидные и понятные инструменты раннего прогнозирования поведения любого человека. Уже через два дня вы сможете управлять любыми коммуникациями в свою пользу.

Елена Московская-Муштак

Профайлер, профессиональный переговорщик, Мастер боевого НЛП, кандидат филологических наук, коуч, психолог, ТОП менеджер комании ПАО «Газпром-Нефть» СПб